Aster писал(а):
Вся проблема в том, что Сын Божий - это Сын Божий. А Мария - это женщина родившаяся от людей.
"...явилася еси ширшая небес, поносивши Зиждителя Твоего". (Тропари и кондаки воскресные восьми гласов)
По-моему, тут непостижимая для человеков тайна. Как Пренепорочная зачала без семени? Каким образом женщина, родившаяся от людей, выносила и родила Сына Божия? Как смертная породила Бессмертного? Как ограниченная вместила Необъятного? Это великая тайна Божественного Домостроительства. Нам это не понять. Нам в это остаётся только верить.
Мы,разумеется, не считаем Богородицу Богом. Но Её спасительная молитва таким же непостижимым образом соединяется со спасающей силой Её Сына:
"..едино бо Твое и с Тобою Твоего Сына и Бога нашего имам заступление..." (Молитва Пресвятой Богородице)
Думаю, богословы здесь могли бы разъяснить поподробнее. Думаю также, что для Вас при желании не составит большого труда найти подобные разъяснения в сети.
От себя же могу добавить, что в полном согласии с утверждением о том, что христианин самой своей жизнью убеждается в истинности учения Церкви, в моей жизни неоднократно возникали ситуации, когда я чувствовал спасительное действие Божией Матери. Причём действие незамедлительное:
"Радуйся, державная Скоропомощнице наша во дни тяжких испытаний". (Акафист Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой "Неопалимая Купина")