Христианский ФОРУМ

Текущее время: 29-03, 13:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23-11, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-11, 20:57
Сообщения: 8
Здесь опубликована Новая Книга Согласия

http://novajaknigasoglasija.mylivepage. ... 0%B8%D1%8F


Содержание Новой Книги Согласия

Предисловие к Новой Книге Согласия
Три Символа Веры
Аугсбургское Исповедание в обработке
Апология Аугсбургского Исповедания
в обработке
Шмальканденские Артикулы в обработке
О власти и первенстве папы в обрабртке
Краткий Катехизис в обработке
Большой Катехизис в обработке
Формула Согласия в обработке
Перечень Свидетельств в обработке
Современные Артикулы
Сводные Артикулы и дополнения



/более подробно о содержании Новой Книги Согласия:


Содержание Новой Книги Согласия :

Предисловие к Новой Книге Согласия:
Введение
О призыве
О содержании
Об авторах
Замечание
Что удалено
Пояснение

Три Символа Веры:
«Апостольский»
«Никейский»
«Афанасьевский»

Аугсбургское Исповедание в обработке
(или Улан-Удэнские Артикулы)

Апология Аугсбургского Исповедания
в обработке (или Апология Улан-Удэнских Артикулов)

Шмальканденские Артикулы в обработке (или Забайкальские Артикулы)

О власти и первенстве папы в обработке ( или О ЛОЖНОЙ ВЛАСТИ И О ЛОЖНОМ ПЕРВЕНСТВЕ КАТОЛИЧЕСКОГО ПАПЫ)

Краткий Катехизис в обработке (он же Малый Катехизис, или Домашний Катехизис, или Христианская Азбука)

Большой Катехизис в обработке (или Толковый Катехизис)

Формула Согласия в обработке (или Документы Согласия)

Перечень Свидетельств в обработке

Современные Артикулы

Сводные Артикулы (они же Статьи Визитаций) и Дополнения (дополнительные и эсхатологические артикулы)

_________________
http://novajaknigasoglasija.mylivepage. ... 0%B8%D1%8F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-11, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-11, 20:57
Сообщения: 8
В качестве примера цитируем из Новой Книги Согласия:

«Афанасьевский символ веры» или СИМВОЛ ВЕРЫ о Троице составленный в честь святителя АФАНАСИЯ его друзьями , живущими через века.
1. «Афанасьевский символ веры»
2. или СИМВОЛ ВЕРЫ о Троице составленный в честь святителя АФАНАСИЯ его друзьями , живущими через века.
3. Всеобщая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве,
4. не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества.
5. Ибо одна Ипостась Божества - Отец, другая - Сын, третья же - Дух Святой.
6. Но Божество - Отец, Сын и Святой Дух - едино, слава [всех Ипостасей] одинакова, величие [всех Ипостасей] вечно.
7. Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой.
8. Отец не сотворен, Сын не сотворен, и Дух не сотворен.
9. Отец не постижим, Сын не постижим, и Святой Дух не постижим.
10. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен.
11. И все же они являются не тремя вечными, но единым Вечным [Божеством].
12. Равно как не существует трех Несотворенных и трех Непостижимых, но один Несотворенный и один Непостижимый.
13. Таким же образом, Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух всемогущ.
14. Но все же не трое Всемогущих, но один Всемогущий.
15. Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог.
16. Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом.
17. Точно так же, Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух есть Господь.
18. И все же существуют не три Господа, но один Господь.
19. Ибо подобно тому, как христианская истина побуждает нас признать каждую Ипостась Богом и Господом, так и всеобщая [кафолическая] вера запрещает нам говорить, что существует три Бога, или три Господа.
20. Отец является несозданным, несотворенным и нерожденным.
21. Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но рожден.
22. Святой Дух исходит от Отца , Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходящий от Отца
23. Итак, существует один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа.
24. И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других,
25. но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою. И так во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться Единству в Триединстве и Триединству в Единстве.
26. И всякий, кто желает обрести спасение, должен так рассуждать о Троице.
27. Кроме того, для вечного спасения необходимо твердо веровать в воплощение нашего Господа Иисуса Христа.
28. Ибо праведная вера заключается в том, что мы веруем и исповедуем нашего Господа Иисуса Христа Сыном Божиим, Богом и Человеком.
29. Богом от Сути Отца, порожденным прежде всех веков; и Человеком, от естества матери Своей рожденным в должное время.
30. Совершенным Богом и совершенным Человеком, обладающим разумною Душою и человеческим Телом.
31. Равным Отцу по Божественности, и подчиненным Отцу по Своей человеческой сущности.
32. Который, хотя и является Богом и Человеком, при этом является не двумя, но единым Христом.
33. Единым не потому, что человеческая сущность превратилась в Бога.
34. Полностью Единым не потому, что сущности смешались, но по причине единства Ипостаси.
35. Ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же Бог и Человек есть один Христос,
36. Который пострадал ради нашего спасения, сошел в ад, воскрес из мертвых в третий день;
37. Он вознесся на небеса, Он восседает одесную Отца, Бога Всемогущего, откуда Он придет судить живых и мертвых.
38. При Его пришествии все люди вновь воскреснут телесно, и дадут отчет о своих деяниях.
39. Совершавшие же зло - [будут посланы] в вечный огонь. И творившие добро войдут в жизнь вечную.

Аллилуия! Честь и слава, хвала и поклонение Единому Истинному Богу!



-----
Примечания:

В основу положен символ веры называемый Афанасьевским в книге Согласия. Но есть сомнения в том, что сам Афанасий составил данный символ . Есть свидетельства что данный символ был составлен уже в средние века. Поэтому и дано нами более подходящее название. И название взято в кавычки. Дабы не нести лжи уже самим наименованием - так изменено и дополнено само название символа.
«Афанасьевский символ веры» или
СИМВОЛ ВЕРЫ о Троице составленный в честь святителя АФАНАСИЯ его друзьями , живущими через века.

Из называемого Афанасьевским символа убрано всё что касается филиокве. Ибо православные христиане по Афанасьевскому символу веры в прежней западной редакции попадают в число тех, кто не хранит и не имеет веры в филиокве.К тому же тот символ веры обрекает их на погибель и не спасение. Ибо там сказано: /цитируем/
«1. Всякий, желающий спастись, должен прежде всего иметь всеобщую [кафолическую] христианскую веру.
2. Тот, кто не хранит эту веру в целости и чистоте, несомненно обречен на вечную погибель.

Это - всеобщая [кафолическая] вера. Тот, кто искренне и твердо не верует в это, не может обрести спасения.» /конец цитаты/



Так как православные верят что Святой Дух исходит от Отца , Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходящий от Отца.
И православные не верят и несогласны с тем что : « Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит [от Них]». А это 22 стих в Афанасьевском символе.

Мы же считаем, что православные вполне могут спастись исповедуя веру без филиокве. Поэтому из прежнего Афанасьевского удалено всё, что может оттолкнуть православных христиан.

Сам же прежний Афанасьевский символ веры, как он есть без редактирования нашего, и не может называться Вселенским символом веры и входить в число трёх таковых. Ибо ложно отсекает православных от веры, и спасения. Поэтому такое его гордое наименование изъято.

Ко всему желаем добавить , что христиане первых трёх веков в таком чётком виде как в Афанасьевском символе веры и не имели догмата о Троице. И спасались верою в Единого Бога ради Спасителя Иисуса Христа, воплотившегося Сына Божия, пришедшего от Отца Небесного, Искупителя и Избавителя рода человеческого , пролившего Кровь за грехи мира по Великой Милости Господней, Любви и Благодати.

Завершается реформированный символ веры словами о вечном счастии, а не словами о вечной муке в огне .
То есть было так:
39. И творившие добро войдут в жизнь вечную. Совершавшие же зло - [будут посланы] в вечный огонь.

А стало так:
39. Совершавшие же зло - [будут посланы] в вечный огонь. И творившие добро войдут в жизнь вечную.
-----------------------------------------------
(Смотрите Откровение: главы 20-22 - аргумент в пользу 39 стиха символа).

Также изменено слово в пункте 21.
Было так: 21. Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но порожден.
Стало так : Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но рожден.

/Ибо в Библии в Синодальном переводе (основном в России) сказано рождённый, а не порождённый: Послание Колоссянам 1 глава стихи 13 б -15 « в Царство возлюбленного Сына Своего,
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари»;/
---------
Завершает всё славословие Аллилуия и прославление Единого Истинного Бога!

_________________
http://novajaknigasoglasija.mylivepage. ... 0%B8%D1%8F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12, 03:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-11, 20:57
Сообщения: 8
Вы кто по вере ? Курай-Баши?

Знаете что даже за праздное слово и за хулу спросится
на Великом Суде?

_________________
http://novajaknigasoglasija.mylivepage. ... 0%B8%D1%8F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB