Я заметил, что часто, защищая учение церкви, делаются цытаты из преданий отцов церкви, чтобы показать истинность той или иной позиции. Однако, когда доходит до библейского обоснования этих учений, чувствуются реальные пробелы, т.к. некоторые из них вообще не имеют под собой библейской основы, а другие обьясняются путем "подминания под себя" библейских текстов.
Я хочу, чтобы все меня правильно поняли. Вот например Сергиус использует 1Цар.1:27,2, на мой взгляд, совершенно не уместно. Судите сами, контекст, из которого изьят данный стих говорит о том, что мать Самсона обещала Богу отдать своего сына Ему на служение, если Бог даст ей ребенка. После ответа на ее молитву мать Соломона просто исполняет свое обещание. Напрашивается вопрос: какое отношение меет этот текст к данной теме? В отдельности да, его можно истолковать как угодно. Однако в таком случае это будет противоречить Писанию. "Библейское учение" - это учение, которое можно нормально и ясно обосновать на основе Библии, а не то, под которое можно нагрести "подходящие" стишки
Пожалуйста, аргументируйте свои мнения ясным и уместным библейским текстом, учитывая контекст Библии.
Потом game "удачно" цитирует Пс.8:3, как-то умудряясь увидеть в нем между строк подтверждение учения о крещении младенцев.
Дальше, делается утверждение, что обрезание - это ветхозаветний прообраз крещения в Новом Завете. Ну потрудитесь обосновать это утверждение на основании Библии. Даже само предназначение этих обрядов совершенно разное.
Можете ли вы изложить учение о крещении младенцев абсолютно не используя предания, основываясь
только на Библии? Если да, сделайте это